Как копирайтеру создать удачный SEO-текст

Как стать нашим клиентом?

Для начала нужно выяснить, что же такое этот seo-текст. Не вдаваясь в заумные определения, можно обозначить его так – это текст, написанный специально для продвижения в поисковых системах. Поскольку копирайтер в основном создает контент, который обязательно должен высвечиваться в найденных страницах при вводе запроса, очень важно знать и придерживаться определенных правил (или рекомендаций) для написания статьи. Без них даже новый контент является лишь тратой ресурсов – денежных, трудовых и временных. Требований может быть очень много, но достаточно грамотно выполнять основные из них, чтобы тот или иной сайт «выпрыгивал» уже на первой, почетной, странице результатов поисковой системы. Итак, разберем всё по пунктам.

1. Правило написание статьи и использование ключевых слов

Для начала спросите себя: «А является ли мой текст релевантным тому, что ищут люди? Смогут ли они, написав в поиске нужные слова, найти именно мою информацию? Будет ли она соответствовать их поискам? Останутся ли они довольными результатом или же продолжат поиски?». Чтобы остались довольными все, на эти вопросы должен быть единый ответ – «Да». Решением является использование ключевых слов, которые помогают поисковым системам определить суть страницы и то, насколько она подходит к запросам человека, который что-то ищет. Количество ключевых слов и частотность их употребления в seo-тексте, как правило, задает сам заказчик. Обычно они располагаются в заголовках, подзаголовках и в первых абзацах самого seo текста. Однако не стоит увлекаться и перенасыщать ими статью, так как это негативно скажется на уникальности вашего контента. Для SEOдостаточно будет 3-4 упоминаний, естественно, учитывая объем текста.

2. Уникальность seo текста

Возможно, для копирайтера это само собой разумеющееся, но не будет лишним упомянуть, что никому не будет нужен контент, украденный с других ресурсов, да и поисковики его скорее всего исключат из результатов, так как пользы от него ноль. Согласитесь, что всегда приятно найти что-то такое, чего не видел больше нигде. Словом, уникальность должна быть на высшем уровне.

3. Копирайтер должен чувствовать объем статьи

Здесь важно не перестараться. Вспомните себя – натыкаясь на слишком огромный материал, вы сразу откладываете его в сторону, так как не имеете времени и желания, чтобы его осилить. Но и очень коротенькие заметки посетителям сайта ни к чему, так как зачастую в них не будет всего того, на что люди рассчитывают. Первое впечатление может быть и обманчивым (может, вы постарались и вложили туда всего по максимуму), но человек не станет разбираться. Так что, старайтесь писать статьи оптимальных размеров, а это составляет около 2-4 тысяч символов без пробелов (для большей наглядности – данная статья состоит примерно из 3 тысяч знаков).

 

4. Грамотность и оформление при написании статьи

Удобный для восприятия текст должен быть правильно оформлен – длинный текст лучше разделить на несколько смысловых частей. Наличие грамматических или орфографических ошибок не будет играть в вашу пользу. Не пишите также слишком длинных и сложных предложений с замысловатыми конструкциями. Относительная простота будет вам на руку.

5. Выдержка единого стиля написания статьи

Раз уж вы задали определенный тон в начале текста – будьте добры придерживаться его и дальше. Не стоить смешивать, например, официально-деловой и художественный стили. Будьте последовательными.

6. Визуальное дополнение seo текста

Иногда заказчик может потребовать от вас подборки дополнительного контента – фото или видео. Этому тоже стоить уделить должное внимание, так как скопировать картинку с похожего сайта будет не лучшей идеей. Копирайтер работал над статьей, проникся ею, а потому подобрать что-то подходящее будет не так и сложно.