Специфика PR-текста::
– следует определенной цели;
– использует соответствующие принципы подачи материалов;
– направлен на целевую аудиторию (социальную группу);
– разрабатывается для определенного канала коммуникации.
Удачный PR-текст – простой и понятный для каждого человека, легко запоминается, помогает пользователям узнавать новую информацию и при этом содержит ненавязчивое указание на компанию или название продвигаемого товара, услуги.
Написание PR-текстов представляет собой сложную и ответственную задачу, от выполнения которой зависит успех PR-стратегии. Далеко не у каждого копирайтера, который умеет работать с информацией, получится написать лаконичный, интересный и «вкусный» текст, который заинтересует читателей, но не оттолкнет их.
Наше агентство уже несколько лет занимается PR-статьями, рекламой и наполнением сайтов. Мы можем написать для вас все виды интересных и полезных PR-текстов, которые будут содержать скрытый призыв, предложение или ненавязчивое упоминание имени вашей компании.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с портфолио и примерами работ. Кроме того, по вашему требованию мы можем предоставить вам различные примеры наших PR-текстов и подробные условия сотрудничества.
Профессионализм – нам можно доверить самую сложную задачу. Мы найдем решение в любой ситуации!
Качество – низкопробная реклама дает кратковременный эффект, не стоит тратить на нее время и деньги. Наши ПР-тексты буквально «врезаются» в память, помогают повысить узнаваемость и прибыльность в долгосрочной перспективе.
Работа «с душой» – мы любим свою работу и получаем от нее истинное удовольствие. Нам нравится составлять качественные и «работающие» ПР-тексты.