Разработка названий и слоганов

Как стать нашим клиентом?

***
Название – это лицо фирмы или продукта. Рекламные слоганы – звонкие и запоминающиеся фразы, которые подчеркивают индивидуальность, повышают узнаваемость и выделяют компанию или товар среди конкурентов. Успешное название должно запоминаться и отражать специфику, при этом быть четким и свежим. Необычные неймы и слоганы буквально «врезаются в память».

Нельзя спустя рукава относиться к неймингу. Если компания только начинает свое развитие и выходит на рынок, эффектное имя или меткий слоган может дать хороший старт вашему бизнесу, повысить популярность, увеличить продажи и помочь в продвижении. Потом будет уже поздно и, возможно, дорого…

Что мы можем сделать для вас?

01

– Придумать наименование новой услуги или товара.

02

– Назвать вашу компанию, бренд, книгу, авторскую технологию.

03

– Выбрать удачное доменное имя, чтобы вас любили не только покупатели, но и поисковые роботы.

04

– Разработать слоган – броский и яркий рекламный лозунг, который будет запоминаться и выделять вас

На что мы обращаем внимание при разработке названия компании и слоганов для фирмы:
  1. gg
    Уникальность. Никаких банальностей, только свежие идеи. Рекламные слоганы не должны повторяться!
  2. gg
    Узнаваемость. Фраза или имя должно ассоциироваться исключительно с вашим продуктом или компанией.
  3. gg
    Краткость, легкость произношения. Короткие и четкие фразы гораздо проще запоминать.
  4. gg
    Коммерческая эффективность. Реклама должна окупаться, а слоган – продавать!

Затраты на эффективный нейминг, написание рекламных слоганов и разработка названия бренда – это инвестиции в будущее компании, которые обеспечивают дальнейший рост и развитие. Имя должно привлекать, а не отбивать желание купить.

Если вы собираетесь выпускать на рынок новый товар или услугу, открываете фирму, пишете книгу, онлайн-курс и т.п., обратитесь в наше агентство копирайтинга и нейминга. У нас можно заказать подбор нейма, слогана, лозунга для любого предложения. Цены не высокие, зависят от сложности задачи и объема работ. Чтобы оценить наши возможности и качество исполнения, просто посмотрите портфолио с образцами неймов и слоганов.

Помните, что ваши клиенты будут принимать решение, руководствуясь первым впечатлением – то есть, ассоциациями, которые рождает название вашей компании или товара (услуги). Популярность начинается с имени!

fff